Бортовой журнал |
Из жизни ВВС |
В американских ВВС пилоты и механики часто общаются
через записи в бортжурнале. После полета пилот записывает
обнаруженные неисправности, механик реагирует на них и делает запись
о проделанной работе. Иногда это выглядит примерно так...
Запрос: Левое внутреннее колесо основного шасси почти
требует замены.
Ответ: Левое внутреннее колесо основного
шасси почти заменено.
З.: Тестовый полет прошел о'кей, но автопилот работает с
трудом.
О.: Hа этом самолете автопилот не установлен.
З.: Чего-то не хватает в кокпите.
О.:
Привязываться надо.
З.: Автопилот в режиме горизонтального полета показывает
снижение 20 метров в секунду!
О.: Hе могу воспроизвести
это на земле.
З.: Дохлые жуки на лобовом стекле.
О.: Мы уже
заказали свежих.
З.: В наушниках невероятные шумы!
О.: Шумы
доведены до более вероятных.
З.: Стук в кокпите, как будто человечек
молоточком.
О.: Молоточек у человечка отняли.
З.: Много мух в салоне.
О.: Мухи пересчитаны -
количество соответствует.
З.: Кокпит грязный - для свиней не годится!
О.:
Кокпит вымыт - для свиней годится.
З.: Hа приборной доске замечены три
таракана.
О.: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.
З.: У капитана Эванса подтекает патрубок.
О.:
Без комментариев.
|